Декорации к красной шапочке своими руками - Sredstva

КОГДА КУКЛЫ ОЖИВАЮТ

О существовании международного дня кукольника кукольных театров знают не многие. А между тем этот праздник отмечается 21 марта каждый год. Так что у кукольных коллективов в марте сразу два праздника. Подпорожский район по праву можно назвать «самым кукольным», так как в нём четыре образцовых коллектива этого театрального жанра.

МБДОУ д/с № 24 "Красная шапочка"

Атрибутика: импровизированные костюмы Волка, Красной Шапочки, бабушки и мамы Красной Шапочки, охотников, Сна Волка, маски для исполнения танца, корзинка с пирожками. Декорации: искусственные ели и сосны, мебель в домике бабушки: стол, покрытый скатертью, кровать, ширма. Оборудование: проектор для демонстрации слайдов, аудио запись на диске «Новогодний карнавал вместе с Машей и медведем», магнитофон с колонками. Сказочница: Театральная студия «Петрушка» представляет музыкальную сказку «Красная Шапочка».

Костюм Красной шапочки воздушный
Как сделать костюм Красной Шапочки своими руками для ребенка
Мастерим театр «Красная Шапочка»
Пальчиковый театр своими руками
Карнавальный костюм «Красная Шапочка», текстиль, размер 36, рост 140 см
Золотые рыбки
Идеи хендмейда для увлекательных уроков

Юмористический спектакль идет на сцене театра и в детсадах уже четверть века. Театр «Арлекин» показал снимки этого спектакля начала х. На предстоящей неделе Омский государственный театр куклы, актера, маски «Арлекин» отметит летие спектакля для детей «Еще раз о Красной Шапочке» Сергея Когана и Сергея Ефремова.

Публикация «Декорации для настольного кукольного театра» размещена в разделах
Мария Конева
Фетр в нашем каталоге
Сладкая геометрия
Политика конфиденциальности и персональной информации
Авторизация
Библиотека
Разновидности

В проекте представлена системная технология развития творческих способностей дошкольников посредством погружения ребёнка в сказку через различные виды деятельности: театрально-игровую, речевую, продуктивно-творческую. При этом учитывается интерес детей к этому жанру, доступность детскому восприятию, а также общественное значение сказки для нравственного и эстетического воспитания детей. Автор-разработчик: Каталкина Екатерина Александровна, воспитатель первой квалификационной категории. Развитие творческих способностей дошкольников посредством театрализации сказки. Содержание проекта включает в себя работу над спектаклем: анализ содержания произведения; обсуждение с детьми; деление на эпизоды; рассказывание с помощью иллюстраций и различных видов театра; распределение ролей; игровые упражнения, этюды, способствующие практическому и эмоциональному освоению действий по сюжету; постановочная работа над целостным спектаклем игровые, музыкальные занятия, репетиции. Совместная творческая деятельность вовлекает в процесс постановки малоактивных детей, помогает им преодолевать застенчивость и зажатость.

Похожие статьи